Давно уже ничего не писал, хотя есть что написать, обленился совсем:) два раза стукнулся (первый раз из-за хреновой зимней резины, на которой очти не осталось шипов не смог остановиться и влетел в столб, вследствие минусовой температуры от удара лопнула облицовка бампера и образовалась дырища размером с кулак, во второй раз просто по дурости заболтался с друзьями и не заметил что горит не зеленый, а красный со стрелкой, короче тем же самым бампером попал в приору:) повреждений, можно сказать, нету, если не считать увеличение уже имевшейся в бампере дырки до размеров ДЫРИЩА:)) Из-за увольнения с работы в связи с затянувшимся поиском работы устроился в такси на время, в связи с чем приходится помногу эксплуатировать машинку Жалко конечно насиловать машинку, салон изгадился, торпеда стала дребезжать, да и вообще идет износ машины:(( деньги в такси конечно неплохие, но чтобы их заработать машину жалеть нельзя Также треснуло лобовое:( Из од камаза вылетел нехилый такой камушек, от него остался скол, от которого и разошлась трещина, связавшая между собой два нижних угла стекла В принципе проблем машина практически не доставляет, исравно заводится и ездит, в техническом плане из нареканий только еле заметные детонации в морозную погоду, а так ездит и ездит, тьфу-
с конца
Эдуард Садыков, 20 летЯ езжу на (до этого , и )Казань, большая деревня
был два часа назад
Daewoo Nexia Аккурат
Бортовой журнал Daewoo Nexia Аккурат
Комментариев нет:
Отправить комментарий